ГБДОУЦРР -  детский сад №72

 Фрунзенского района

Санкт-Петербурга

Никитина Наталья Алексеевна

 

 

Коррекционно-развивающая работа учителя-логопеда

 с детьми 2-4 лет

Никитина Н. А., учитель-логопед

Возможности компенсации и развития психических функций зависят от ранних коррекционных мероприятий. Наиболее эффективной является работа, проводимая в период интенсивного развития структур головного мозга в первые три года жизни ребенка.Начиная с 2 лет, особое значение приобретает проблема речевого развития ребенка. С этого периода речь выполняет интеллектуальную функцию, а мышление становится речевым. В  2 - 3 года наступает возрастной кризис развития ребенка, на этом фоне может быть нарушено взаимодействие с взрослым, которое проявляется в форме отказа от любой деятельности, истерик, эмоциональной нестабильности.

 

Полностью работу можно скачать сдесь

 

Дата последнего обновления страницы 19.01.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения