Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

ГБДОУЦРР -  детский сад №72

 Фрунзенского района

Санкт-Петербурга

Проневич Галина Иосифовна

 

 

 

ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ИГРОВЫЕ ФОНОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.

 

Одной из форм профилактики заболеваний горла и голосо­вого аппарата являются фонопедические упражнения, которые проводятся по рекомендации педиатра.

Разработки В. Емельянова, М. Картушиной развивают носо­вое, диафрагмальное, брюшное дыхание, стимулируют гор­танно-глоточный аппарат и деятельность головного мозга.

Из существующих уровней голосовой активности (дорече­вой, речевой и певческий) певческий основан на сигналах доре­чевой коммуникации, ведь голосовой аппарат - саморегули­рующая система, в которой можно управлять только артикуля­ционной мускулатурой. А на все остальные компоненты идет воздействие только через создание оптимальных условий для действия механизма саморегуляции.

Вокальные проявления начинаются уже у новорожденных. Доказано, что по крику, плачу ребенка уже можно определить, какой голос будет - высокий или низкий. Голосовой аппарат Развивается через звуковые сигналы доречевой коммуникации №иск, стон, плач, гуление). К пяти годам начинается постепен-10е развитие голосовых складок. В 7-8 лет голоса ничем не от-ичаются. С 9-10 лет голоса приобретают силу, расширяется диапазон.

 

Полную версию материала можно посмотреть здесь

 

Авторские произведения

 

 

  Артикуляционная гимнастика

 

Особенности организации музыкальных праздников

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"